Отзыв о Volkswagen (Volkswagen Golf)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.4 л. бензин 160 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всё! Поставил на учёт.

Видели бы вы, что народ на учёт ставит, это мрак. 9-летний Гольф чуть ли не новьём можно считать. Какие-то ржавые Нексии с Жигулями мохнатых годов. Рост благосостояния народа виден невооружённым глазом.

Начну с того, что всегда хотел себе универсал. Напомню о том, что писал в конце отзыва с приложением фотографии:

https://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/348...

Мечтал, начиная с выбора своего первого автомобиля Пассата В3. Но тогда на рынке, не смотря на то, что универсалов B3 было больше, в достойном состоянии оказался лишь один седан, который и был куплен. Потом были другие, тоже не универсалы.

И вот в позапрошлом теперь уже году жена сдала на права. Поездила на машине тестя немного. Стало плавно нарастать желание покупки второго автомобиля в семью. И именно универсала. Потихоньку начал мониторить рынок, смотреть и выбирать. Поначалу даже хотел не торопиться, и где-то через год-полтора взять А4 Allroad года 12-13-14. На сегодня это где-то 1,2-1,3млн. Ну честно говоря дороговато как по покупке, так и по последующим ремонтам и содержанию, да и жена не хотела таких дорогих вариантов. Посматривал Пассаты универсалы, читал форумы.

Гольфы Варианты тоже смотрел, но без особого энтузиазма и надежды что-либо интересное увидеть. Цена на поколение Мк7 высокая, предложений было максимум 3, из которых 1 вариант слишком дорогой для своего класса, второй пустой как барабан, а третий вообще с правым рулём. Их сейчас практически не везут в РФ, не выгодно. На Мк6 цена низкая, но и пробеги даже заявляемые продавцами и очевидно скрученные по несколько раз, и внешний заезженный уставший вид навевали тоску.

В основном объявления с дизельками 1,6ТДИ. Мотор очень ресурсный, простой и надёжный. Но как уже сказал, заезженные все, видно даже невооружённым глазом, да и комплектации в основном пустые.

А я вообще возмечтал о панорамной крыше как обязательной опции после просмотра в живую Гольфа универсала Мк5 (просто так смотрел ещё лет 5 назад). Ну тут выбор вообще стал ограниченным. Да ещё дело в том, что панораму как правило заказывали на дорогих бензиновых комплектациях с ТСИ и ДСГ. Пришлось лезть на форумы. Чего я только там не поначитался, это мрак!

Поэтому решил списаться с владельцами таких моторов. Да, некоторые сталкивались с серьёзными проблемами. Но что меня удивило, это отсутствие негативного отношения. Все как один говорили, что очень нравится связка мотор-коробка. Пробеги уже около 300т.км. И что некоторых проблем можно избежать при грамотной эксплуатации.

Я уже как-то называл этот мотор ..овном. Всё таки лучше поздно, чем никогда. Беру свои слова обратно. Нельзя так говорить про то, чем никогда не владел. Вот теперь буду набираться опыта.

Короче говоря было только одно объявление на автору, которое привлекло внимание. Интересно оно было в том числе и тем, что вывешивалось уже 4-й раз, с мая 2017 года, то есть почти 2 года (меня машинка ждала?). Цена была ближе к верху рынка, но при этом покупателей не находилось, а продавец не снижал цену. Можно было сделать вывод, что не слишком-то продавец спешил с продажей. Ну и ехать далеко для осмотра машины мне не требовалось - пригород Екатеринбурга, поэтому и решил её посмотреть.

То что покупателей не находилось, было не удивительно. Люди боятся таких машин на вторичке. Не подходят к ним. Здесь же "знаменитые" TSI и DSG! Они же ломучие, это все знают! Да ещё пробеги ,скрученные с космоса, ничего хорошего не сулят.

Я не побоялся подойти в какой-то мере и из-за того, что не верил, что машина меня зацепит. А вот уйти от неё уже не смог.

Как я могу пройти мимо автомобиля, который в возрасте 9 лет и на пробеге 220ткм бьётся микрометром в круг от 88 до 95мкм.

Как я могу пройти мимо автомобиля, который в возрасте 9 лет и на пробеге 220ткм имеет такие пороги?!

И это не российская подвеска с ППД, чистая европейка.

При диагностике по электрике вопросов не возникло. Есть некоторые проблемы по подвеске, пара сайлентблоков, одна линка, пыльники и отбойники амортизаторов просятся на выход. Ну замену последних логично приурочить к смене амортизаторов. А линку и сайленты поменяю. Ну и удивление вызвали передняя правая и задняя левая пружины, обломлены витки. На ходу это я например не почувствовал, поэтому не удивлён, что и для владельца это стало неожиданностью.

Просится на замену ремень помпы. Трещина на лобовом стекле со стороны пассажира от прилетевшего камня. Ну и мелочи типа сгоревшей лампы подсветки номерного знака сзади, требующих замены резинок дворников.

Что касается комплектации, то это HighLine, панорама, заводская навигация, передний и задний парктроны, БТ, но руль простой без кнопок. Свет к сожалению галоген, после ксенона Джетты можно сказать что нет света, надо будет порешать вопрос...

Сиденья повышенной комфортности, с хорошей боковой поддержкой, обшивка комбинированная тряпка/алькантара, не затёрты и вообще почти как новые (в чехлах были?), под сиденьями вещевые ящички. Подсветка пространства для ног, макияжная в солнцезащитных козырьках, и в боковых зеркалах заднего вида.

Довольно серьёзный минус - отсутствие подогрева сидений, у европейцев это не редкость. С сидухами надо будет закрыть вопрос. Подогревы можно взять со старых сидений Джетты, пылящихся где-то в глубинах гаража, блок климата под подогрев стоит на разборе рубля 3...

Запасное колесо полноценное, а не докатка. Датчики дождя, света. Круиз-контроль. Короче в целом комплектация неплохая, "сделано для европейского человека", но есть поле для тюнинга) Думаю кроме света и мультируля в светлом будущем решить вопрос с парк-ассистентом ну и ещё по мелочам, там дальше видно будет.

Честно говоря отсутствие ожидавшихся каких-то действительно серьёзных проблем по технике даже сужало возможности торга.

По истории обслуживания. Машина проходила сервисное обслуживание у ОД в Голландии, последний раз 04 апреля 2014 года на пробеге 115.016км. Попала под акции:

1) 24S4 (18 мая 2011г.)- прошивка блока управления двигателем (предположительно этой прошивкой исправили ошибку ПО, допускавшего детонацию в двигателе на некоторых режимах, эта акция была обязательна для CAVD).

2) 34F6 (13 августа 2104г.) - по коробке ДСГ.

Замена двигателя 25.09.2012г. на пробеге 68.841км. Таким образом реальный пробег мотора чуть больше 150т.км.

Первая диагностическая карта в РФ получена весной 2016г на пробеге 150ткм). Здесь в РФ у дилеров только ремонты. Комплект сцепления меняли в июле 2018г. там же, где обслуживают мою Джетту, в Автогранде. Ранее в апреле 2017г. у другого дилера на пробеге 178.490км менялась цепь ГРМ.

В общем машина на мой взгляд честная. И в неплохом состоянии по важным агрегатам. Уж не знаю, по каким дорогам она каталась у себя в Голландии (надо полагать неплохие дороги), но здесь на Урале в основном по трассе. Продавец жил в одном пригороде Екатеринбурга, а на работу в практически другой пригород ездил по объездной.

Решил купить, по цене пришли к консенсусу на 445круб. Нет, ну а что можно купить за эти деньги? Новую Гранту в базе? А она мне нужна? Короче взял. Не понравится - продам. Или свапну мотор с коробкой (что конечно очень не хотелось бы), если уж совсем доведёт меня.

Что хотелось бы ещё сказать...

1. автомобиль проверял как мог;

2. автомобиль куплен не на последние деньги, и это на мой взгляд обязательное условие при покупке таких машин.;

3. автомобиль куплен вторым в семью. Для дальних поездок пока есть Джетта, надёжная как автомат Калашникова;

4. автомобиль дарит радость и удовольствие немалым количеством опций и разных плюшек, неплохой динамикой, при этом он практичный универсал с хорошим багажником.

Ну а дальнейшая эксплуатация покажет, насколько он дорог в эксплуатации...

Пока же о впечатлениях могу сказать следующее. Мотор таскает кузов довольно легко, с 1,6 атмо не сравнить. Коробку в поездках по городу мне лично нравится ставить в режим S, в режиме D машина спешит переключить передачу на следующую чуть ли не на полутора тысячах оборотов в угоду экологам, будь они не ладны.